Меню
Бесплатно
Главная  /  Профилактика  /  Молитва лечит от наркомании. Молитва от наркотической зависимости, из инета

Молитва лечит от наркомании. Молитва от наркотической зависимости, из инета

Часто случается так, что в благополучной семье появляется человек, зависимый от наркотиков. Это очень большое несчастье, ведь от наркотической зависимости не застрахован никто. Наркоман самостоятельно не может побороть этот недуг, а потому любящие люди должны позаботиться о нем, так как больной человек не может в одиночку противостоять зависимости. Молитва от наркозависимости поможет даже наркоману со стажем. В церкви такую зависимость человека считают бесовской, а потому и молитва, и призывы к исцелению обязательно должны быть искренними и сильными.

Какая молитва может помочь исцелиться от наркотической зависимости

Благодаря сильной молитве у иконы Божьей Матери Неупиваемая Чаша можно избавить наркомана от пагубной зависимости. Икона находится в некоторых церквях и монастырях нашей страны. Не имея возможности посетить храм для молитвы перед этой иконой, можно приобрести ее и молиться дома.

Для исцеления также нужно молиться у таких икон как:

  • Икона праведного Иоанна Кронштадского.

Хорошего результата можно добиться, читая Псалтырь.

Не стоит забывать просить Господа о здравии и вносить имя зависимого в список молебен в церкви.

Исцеляющая молитва от наркомании

Главное, что нужно помнить людям, которые хотят от чистого сердца помочь побороть тягу к наркотикам, – терпение и молитвы к Богу обязательно помогут. Не забывайте, что молитва от наркозависимости непременно подействует, нужно лишь проявить настойчивость. Наркоманами становятся многие люди, но очень все могут перебороть эту тягу к саморазрушению. Современные синтетические наркотические вещества вызывают быстрое привыкание. Можно и не заметить, как человек уже стал зависимым от них. Это горе может прийти к любому человеку, особенно отчаявшемуся. Не нужно унывать, когда небезразличный вам наркоман будет предпринимать попытки всячески вам помешать. Помните, что разум этого человека одурманен. Наркоман не может трезво мыслить, не может поверить в существование жизни без наркотика. Люди, помогающие принести в жизнь наркоманов Бога, – воистину его посланники. Излечить любого наркомана от наркозависимости сложно, но эта молитва вам непременно поможет. Нужно верить в себя, в Божий промысел и людей, сила воли которых сумеет перебороть недуг благодаря сильной молитве.

Наркоман — страшный человек, который практически потерял человеческий облик. Наркоману не важно, что он выглядит хуже смерти, не важно, что страдают его близкие и родные люди. Важно ему только одно – наркотик. Самые несчастные люди на свете, это те, кто любит наркоманов. Любит, не смотря ни на что. Это родные и близкие наркозависимых. Они на все готовы, чтобы спасти пристрастившегося к наркотикам. Они обивают пороги клиник, договариваясь о лечении; они готовы сутки напролет читать молитвы , чтобы избавить родного человека от наркозависимоти . Их жизнь — это постоянный страх. Страх, что он может за копейки продать ценную вещь, украденную из дома. Страх, что наркотик может убить. Для самих же наркоманов важна только очередная доза. И за эту дозу опустившийся наркоман согласится на все: может украсть, может убить или покалечить человека.

Чудотворная церковная молитва от детской наркомании.

Не думайте, что наркомания это то, что никогда не произойдет с вашей девочкой – отличницей или послушным мальчиком. Зачастую детьми движет любопытство: одноклассник рассказывал, ему понравилось, и я тоже хочу; ходили с подругами на вечеринку в клуб, попробовали по чуть-чуть и всем было весело. Это может случиться с любым, от этой беды не застрахован никто: ни состоятельный, ни бедный, ни хулиган и ни примерный. Молитва , во время искушений, отведет любопытство и оградит детей от наркозависимости.

Страдающим, христианская молитва в помощь от наркозависимости

Начать употреблять наркотики просто, а вот избавится от них нелегко. Современные синтетические наркотики очень быстро разрушают мозг человека, идет быстрая деградация. Наркоману, который пытается побороть желание выкурить, съесть или уколоть очередную дозу приходится выдерживать жуткие физические и психические страдания. Чтобы хоть немного облегчить состояние страдающих от наркозависимости, читайте Молитвы о болящих и страждущих.

Текст действующей молитву Богоматери от наркозависимости

О пречистая Богомати, Всецарице! Услыши многоболезненное воздыхание наше пред чудотворною иконою Твоею, из Афонского удела в Россию пренесенною, призри на чад Твоих, неисцельными недуги страждущих, ко святому образу Твоему с верою припадающих! Якоже птица крилома покрывает птенцы своя, тако и Ты ныне, присно жива сущи, покрый нас многоцелебным Твоим омофором. Тамо, идеже надежда исчезает, несумненною Надеждою буди. Тамо, идеже лютыя скорби превозмогают, Терпением и Ослабою явися. Тамо, идеже мрак отчаяния в души вселися, да возсияет неизреченный свет Божества! Малодушныя утеши, немощныя укрепи, ожесточенным сердцам умягчение и просвещение даруй. Исцели болящия люди Твоя, о всемилостивая Царице! Ум и руки врачующих нас благослови; да послужат орудием Всемощнаго Врача Христа Спаса нашего. Яко живей Ти, сущей с нами, молимся пред иконою Твоею, о Владычице! Простри руце Твои, исполненныя исцеления и врачбы, Радосте скорбящих, в печалех Утешение, да чудотворною помощь скоро получив, прославляем Живоначальную и Нераздельную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Сильный самостоятельный заговор от наркомании

Стану я, Божия раба, благословясь. Ступлю, с Божией помощью, перекрестясь. Пойдет со мной, Божией рабой, и дух мой со всех углов, с окон, дверей, со всех невидимых и видимых щелей. Иконы на углах, святые на небесах. Пойду к ним поближе, поклонюсь им пониже.

Ой вы, честные святые и вся Божия великая рать. Прошу вас, молю вас в беде моей помогать.

Возьмите вы под руки Божия раба, ведите его прямо в Божии ворота, к Божию Престолу, столу. И я, его мать, раба Божия, за ним следом пойду. За тем столом Тайная Вечеря идет, Сам Иисус Христос ко мне, рабе Божией, подойдет. Царь Небесный, смилуйся! Помоги! Моего сына, Твоего раба, исцели. Избавь его Божией мышцей от боли, от поганой, дурманной хвори. Вокруг Святого Престола, стола его обведи, от хвори дурманной избавь его и оборони на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В наше время наркомания является огромнейшей проблемой, поэтому люди активно используют не только традиционную медицину, но и народные средства. В ход идут отвары, натуральные травяные чаи, заговоры.

Подобная проблема требует немедленного вмешательства и является чрезвычайно серьезной. Это заставляет людей отчаянно бросаться в бой с этим недугом.

Прежде чем начинать лечение наркомании заговорами, многие целители проводят диагностику на картах. С помощью данного метода узнают, насколько сильно пострадала энергетика человека, вся его сущность.

Важно помнить, что результаты практически всегда напрямую зависят от того, есть ли у человека желание выздороветь.

После этого нужно провести с человеком беседу, обсудить ситуацию, в которую он попал. Необходимо понять хочет ли сам человек помощи, будет ли прислушиваться к объяснениям, рекомендациям, советам. Это важно, ведь ему желательно выполнять все точно, как этого требуют заговоры против зависимости.

Боремся с наркотической зависимостью

Наши предки еще с древних времен разрабатывали разнообразные заговоры для борьбы с разными зависимостями. В том числе и наркотической. Все дошедшие до наших дней заговоры прошли проверку не одним столетием.

На энергетическую оболочку человека подобные заговоры оказывают положительное влияние, проводя ее очистку от всего негативного. Тем самым, становится крепче духовная связь с астральным миром. Народные средства помогут отбить у человека желание употреблять наркотики. О повторном употреблении дозы не возникнет даже мысли. Заговоры против наркомании эффективно помогают бороться и с теми зависимостями, которые были наведены на человека преднамеренно.

Многие завистники специально наводят порчи и сглазы, но это поправимо с помощью искренних молитв и заговоров. Никто полностью не защищен от негатива, что обязывает нас быть очень осторожными, регулярно укреплять свою веру. У заговоров также могут быть негативные последствия, поэтому их нужно использовать исключительно во благо себе или другому человеку.

К примеру, существует сильный заговор от наркомании на булавку, которую человеку нужно будет носить при себе.

Необходимо наговаривать на булавку, находясь при этом за спиной больного.

Булавку потом -приколоть ему на одежду с внутренней стороны. После этого из окна покажите ему, какой дорожкой он должен идти обратно, заранее скажите, что собираетесь ему в спину читать. Обязательно предупредите о том, что нельзя разговаривать, запинаться, оглядываться. До самого порога страдальцу нужно идти молча, пока не переступит порог своей квартиры.

Еще один сильный заговор делается на церковную свечу. Проводить лечение необходимо с учетом пола. Женщин в «женские» дни, а мужчин в «мужские», кроме всех святых праздников.

Покупаете в церкви свечу так, чтобы получить сдачу.

Полученную сдачу тратите на хлеб, который нужно порезать ножом, приобретенным в девятый день месяца.

Резать нужно на мелкие кусочки.

После чего необходимо в него добавить порезанную просвиру с Пасхи, все это размочить святой водой, добавить семь яиц и четверговой соли. Тесто получится такое, как на оладьи. Печете их и с заговором даете больному. Если верить отзывам, результаты ошеломляющие.

Как только у человека начнется ломка, как только ему станет больно, вытрите его слезы платочком, умоляйте его продержаться девять дней. За эти 9 дней необходимо попасть в церковь, когда отпевают покойника с гробом. Прежде чем заколотят, будто с целью попрощаться, наклонитесь к покойнику и незаметно оставьте платок больного в гробу. Дома платок предварительно нужно заговорить.

Лечение наркомании часто проводят с помощью заговора на воду. Прежде чем читать заговор, нужно над водой прочитать молитву «Отче наш», причём так, чтобы дыхание тревожило водную поверхность. Этой водой поить зависимого человека и верить в то, что будут лишь положительные результаты без негативных последствий.

Полезные исцеляющие заговоры:

Заговоры от наркомании: комментарии

Спасибо за статью! Любой, кому пришлось столкнуться с этой страшной бедой, знает, что залогом успешного излечения является желание больного справиться с зависимостью. Если такое желание есть, и человек готов принять помощь близких – то это огромный шаг вперед. Если больной доверяет заговорам и тем более просит Вас помочь ему или найти человека знающего, то, пожалуйста, не смейтесь, не критикуйте и не отказывайте. Помните, что важна цель (выздоровление), а не средство. Даже если не сами не верите, напомните себе, что традиция заговоров не зря была пронесена через тысячелетия, и наверняка есть в них своя сила, по меньшей мере, успокоить человека, создать правильный настрой и, говоря современным языком, поддержать психологически. Знаю немало историй людей, для которых одним из толчков к длительной ремиссии стала не только официальная медицина, но и знания/практики, выходящие далеко за ее рамки.

С другой стороны помните, что если больной не готов встать на путь исцеления и открыть душу, то даже самый сильный заговор может не достичь цели, и ни в коем случае не вините себя за это. Очень больно признавать свое бессилие, но и обманываться бессмысленно…

Сильнейшая Цыганская Магия

Заговоры от наркомании

С чего можно начать путь к выздоровлению? Первым делом, нужно провести диагностику его состояния, например, просмотр на картах. По результатам расклада можно выяснить характер зависимости, насколько сильно пострадала энергетика, сущность человека, уточнить степень поражения органов. Многое зависит от того, сам ли человек ищет помощи, или ему хотят помочь родные, близкие без его ведома.

Во-вторых, после уточнения состояния человека по результатам диагностики, нужно поговорить с ним, обговорить ситуацию. Разъяснить, что именно он пришел за помощью, поэтому должен прислушиваться к вашим советам и объяснениям, что ему нужно постараться выполнять все в точности так, как вы ему говорите и считаете необходимым.

Третье, что нужно предпринять, это произвести сам наговор. Например, можно использовать булавку, которую сможет носить при себе человек.

Наговаривают на булавку, стоя за спиной больного:

Скорей ты нос себе отгрызешь, чем зелье в себя вольешь. Скорей покойник из гроба уйдет, чем в тебя зелья дурман войдет. Аминь. Аминь. Аминь.

Четвертое, что вы делаете: покажите ему из окна, по какой дорожке он пойдет, предупредите, что будете читать ему в спину. Скажите, что нельзя оглядываться, разговаривать, запинаться, что необходимо молчать до самого порога своего дома, пока не войдет в квартиру.

Наговор в спину:

Не един ключ мой замок не откроет, водой мое слово не смоет. Вышла я из монастыря, держа слово из тропаря, стоит в огороде капкан, имя ему дурман. Пусть он сам спит по годен», умирает по часам, тает по минутам, как всяк здрав Божий раб. Не желает в могилу ложиться ни стар, ни юница, так и ты, раб Божий (имя), не хотел, не желал ни капкана, ни зелья, ни дурмана. Скатись, свались. Отпеваю тебя от дурмана со всеми святыми. Крест свят, дурман снят, крест крепок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Лечат в соответствии с полом: женщин в «женские» дни, мужчин - в «мужские», кроме святых праздников.

Купили вы, например, в церкви свечу и получили сдачу. На полученную сдачу покупаете хлеб, режете его ножом, купленным в девятый день месяца, на мелкие кусочки.

Затем добавьте в него порезанную просвиру с Пасхи, размочите все святой водой, добавьте четверговой соли и семь яиц. У вас должно получиться тесто, как на оладьи. Испеките оладьи и дайте наркоману с наговором:

Иду я, перекрестясь, просвирой благословись, четвергом опоясавшись, солью растворясь. Так бы шел дурман, растворялся в рабе (имя) не возвращался. Как крепки Апостольская церковь и Крест Свитой, так и крепок от дурманной наговор мой. Аминь. Аминь. Аминь.

Еще один заговор от наркомании

Как только начнет человека ломать и корежить от боли, вытирайте ему слезы платком и просите, умоляйте выдержать эти муки 9 дней, не колоться.

За эти девять дней постарайтесь попасть в церковь, на отпевание покойника с гробом. Перед тем как гроб станут заколачивать, наклонитесь к покойнику, будто прощаетесь, и незаметно подложите платок больного в гроб. Платок же перед этим наговорите дома таким наговором:

Заговариваю я раба (имя), чтоб он не плакал, не горевал, по ярому зелью не тосковал, по дурману не страдал Пусть платок у отпетого лежит, от лихой страсти раба (имя) сторожит. Как этот покойник не поднимается, так и раб (имя) к дурману не прикасается. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Первым разом, добрым и святым часом. Идет, ступает Божья Мать По золотому мосту. Куда Ты, Матерь Божья, идешь, Что ты, Богородица, В Своей правой ручке несешь? Иду я к рабу Божьему (имя), его лечить, Хочу его душу и сердце восстановить. В правой руке Моей святой золотой крест. Крестом раба Божьего (имя) буду крестить, Словом Божьим стану его лечить. Кто мою воду пить три раза станет, Тот от дурманной на веки вечные отстанет. Будет мной укреплен, Господом Иисусом Христом На веки веков спасен. Выговариваю я из раба Божьего (имя) Всю греховную боль. Из крови, печени, сердца, из мозгов. Слово мое через Бога, а Господь Бог Един. Ключ, замок, язык. Аминь.

Заговор от наркомании

Для лечения найдите могилу человека, который при своей жизни отвергал Христа, не приняв его крещения. Подходит и могила душегубца, человека, который убивал людей или шел против Бога. Идти нужно после заката, молча. На могилу положить полотенце, затем на полотенце положить три яйца, три блина и соль. Стоя спиной к заходу, читать так:

По травяному ковру, по позднему вечеру Пришла к тебе я, Божья раба (имя). Ты, раб (такой-то), жил, грешил И в ад уйти поспешил. Отрекся ты от Бога Христа, От Его Святого Креста, от Его милости, От дарованной вечной жизни. Предался ты нечистому духу, Окаянной силе, той, Что тебя на веки вечные погубила. Заклинаю я, Божья раба (имя), Твою могилу, твой гроб, твой прах. Той одеждой, что тебя в гроб одевали, Той землей, что тебя засыпали. Водой с небес, что твою могилу поливает, Божьим светом, что твою могилу освещает. Матерью, что тебя на руках своих носила. Молоком ее, каким она тебя вскормила. Возьми, забери с раба Божьего (имя) Всю без остатка болезнь дурманную. Держи ее, не пускай. Будь для этой хвори гвоздем, Камнем тяжелым, огнем. Держи ее, крепи ее, жги ее, сведи ее в прах. Когда завяжутся в восемь узлов Свет, вода и земля, Только тогда мои слова Будут пустыми и никакими. Слово мое крепко, цепко и лепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Подойдите к уснувшему наркоману, скрестите над ним два ножа и прочитайте заклинание:

Раб Божий (имя), нашедший соблазнение через дела бесов и духов зла. Именем Бога Животворящего осуждаю тебя и приговариваю через ангела света к очищению. Изыди, скверна погибельная, сотворенная сыном ада. Отвяжись, именем Бога Отца, Именем Сына Христа, от раба Божиего (имя). Скорбь тела, боль тела, пойди в ад, и не приблизиться тебе к душе (имя)! Как эти два ножа образуют остов креста. Как крест держал Иисуса Христа, как Христос на кресте скорбел, так бы и раб Божий (имя) терпел, крепился, от дурманной во веки веков отступился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как «отпеть» наркоманию

Во время отпевания покойника в церкви зажгите, как и все рядом стоящие, свечу. Когда батюшка скажет: «Вечная память», и вы скажите:

«За упокой дурманной с раба Божьего (имя)».

А затем добавьте:

Не страдает покойник ни по живому, ни по мертвому, так чтобы и раб Божий (имя) не страдал по наркотикам. Аминь.

Свеча должна прогореть полностью, а вечером дайте больному наркоманией блинов и киселя.

От наркотической боли при ломке

Человеку, который пришел к убеждению, что с наркотиками пора кончать, предстоит пережить телесные муки, которые в народе называют «ломка». Чтобы облегчить ломку, знахари отпаивают больного теплым виноградным вином, читая заговор от боли. Об этом я уже писала в предыдущих книгах. Заговор, приведенный ниже, читают на воду. Затем этой водой умывают терпящего боль человека.

Гроб, ты в земле, покойник в тебе. Он ничего не видит, ничего не слышит, ни о чем не плачет, ни о ком не страдает. Так бы и рабу Божиему (имя) боли не слышать и не страдать. Укрепи его, Господи, застолби его. Окаменей (имя), одеревеней. Камню не больно, дереву не тошно, в теле боли конец. Слово мое крепко, делу венец. Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы отвязаться от друзей наркоманов.

Заговор читают на порог, сразу же после ухода нежеланных гостей.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. С севера и до юга, с востока и до запада выходят дочери Ирода, несут пруты ивовые. Бейте, вы, дочери Иродовы, гоните, не подпускайте, мой дом, мой порог оберегайте: от подруг и друзей, от гульбища и погубища. Учините им свою расправу. Как гнал Господь от себя бесов, так и вы поступайте, гоните, не подпускайте к рабу Божиему (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Оберег от соблазна к наркотикам (для детей)

В Твоей руке, Господи, сердце мое. Боже Премудрый, Боже Милосердный, Все возможно Тебе, ибо все в Твоей власти. Ты не только -слепых, глухих и немых исцеляешь, Но и мертвых воскрешаешь. О, Господи Боже Всемогущий, Прошу и молю Тебя за дитя, Которое Ты дал мне. Содействуй мне благодатью Твоей Воспитать его благочестиво. Престолу Твоему во хвалу и к чести. Господь мой, Крепость моя, укрепи его силой своей Против всех соблазнов земных. Насади ему страх и отвращение ко всем Дьявольским притяженьям. Отведи его от всех дел скверных и богомерзких. Не отринь меня в моем слезном прошении, Молю Тебя и на Тебя надеюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В нелегкий период борьбы с различными зависимостями даже неверующие часто обращаются к Православным святым за помощью. Наркомания — это болезнь, справиться с которой в одиночку чаще всего не получается. Большая ответственность в это время возлагается на плечи близких наркобольного. Они должны быть терпимы, не отворачиваться от любимого, друга или родственника, который попал в сложную жизненную ситуацию. Чтобы помочь дорогому человеку, родные обращаются за помощью не только к врачам, но и к сверхъестественным средствам.Некоторые люди в этот период прибегают к заговорам, а верующие семьи могут обращаться к Богу со специальными молитвами, которые направлены на прошение о психическом исцелении. Моления в храме или дома помогают поддерживать веру в лучшее. Даже сами наркоманы часто начинают верить, читать молитвы перед определёнными иконами, просят избавить их от страданий.

Чаще всего к молению обращаются близкие страдающего наркомана. Это даёт им надежду на скорое исцеление любимого и избавление его от страданий. Также молитва придаёт жизненных сил, которые впоследствии будут брошены на борьбу с недугом. Иногда же к молитве приходят от отчаяния. Даже неверующие люди встают перед Николаем Чудотворцем или Неупиваемой Чашей на колени и со слезами на глазах просят их избавить от страданий.

Иногда же к просьбе святых о помощи приходят сами больные. В моменты, когда разум не находится под контролем химических веществ, человек понимает, что он творит зло не только себе, он причиняет вред и окружающим, и тем, кого он любит в особенности. Наркоманы осознают, что надо цепляться за эти проблески света в их жизни. И они цепляются, находят поддержку, успокоение и жизненные силы в молитве.

Какая молитва может помочь исцелиться от наркотической зависимости?

При обращении к святым стоит помнить, что совершенно не обязательно в точности правильно проводить молельный процесс, главное – искренность молящегося. Это самый сильный и важный фактор при молитве. Но всё же существуют некоторые порядки, которые помогут правильно очистить и освятить воду, необходимую для приёма внутрь больного.

Молитва от наркомании Вонифатию Милостливому

Святой великомученик, будучи рабом римлянки Аглаиды, сам не раз нарушал божьи заповеди, предавался разврату и пьянству. При этом он не был плохим человеком: всегда подавал милостыню, кормил голодных и давал кров странникам.

Однажды он увидел, как погибают мученики Христовы. Бросившись к ним, Вонифатий сам во всеуслышание заявил, что отныне становится последователем Христа. Его долго мучили, заставили отречься от веры Христовой, пытали в цирке перед огромной толпой людей. Но даже это не сломило Вонифатия.

Поэтому наркозависимые часто обращаются к Вонифатию. Ведь он сам прошёл через те же самые страдания, через которые проходят наркобольные каждый день. Великомученик понимает страждущих, как никто другой и желает сам послать им оздоровление.

Текст молитвы

О, многострадальный и всехвальный мучениче Вонифатие! Ко твоему заступлению ныне прибегаем, молений нас, поющих тебе, не отвержи, но милостивно услыши нас. Виждь братию и сестры наша, тяжким недугом пианства одержимыя, виждь того ради от матери своея, Церкве Христовой, и вечнаго спасения отпадающия. О, святый мучениче Вонифатие, коснися сердцу их данною ти от Бога благодатию, скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Господа Бога, Егоже ради страдал еси, да простив нам согрешения наша, не отвратит милости Своея от сынов Своих, но да укрепит в нас трезвение и целомудрие, да поможет Своею десницею трезвящимся спасительный обет свой до конца сохранити во дни и нощи, в Нем бодрствующе и о Нем добрый ответ на страшное судилище дати. Приими, угодниче Божий, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих; жен честных, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, от пианиц оставленных, всех нас, к иконе твоей припадающих, и да приидет сей вопль наш молитвами ко Престолу Всевышняго даровати всем по молитвам их здравие и спасение душ и телес, наипаче же Царство Небесное. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный час исхода нашего помози прейти непреткновенно воздушныя мытарства и молитвами твоими избави вечнаго осуждения. Умоли же Господа даровати нам к отечеству нашему любовь нелицемерную и непоколебимую, пред врагами ЦерквеСвятыя видимыми и невидимыми, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

Молитва от наркомании Николаю Чудотворцу

Ещё при жизни Николай помогал нуждающимся, защищал их от несправедливости и гнева господ. Именно поэтому он является одним из самых почитаемых святых в Православии. С трудностями приходят к Николаю и сейчас, просят у него защиты и помощи.

Перед тем, как начать молиться, перед иконой Николая нужно выставить стакан с водой. Затем читать перед образом молитву в течении трех дней, после чего необходимо дать больному выпить эту воду.

Молитва от наркомании Николаю Чудотворцу читается также чаще всего близкими людьми, которые молят святого об исцелении и спасении. Под его мощной защитой хотят оказаться страждущие, поэтому даже сами наркозависимые люди нередко прибегают к помощи именно Святителя Николая.

Лучше всего молиться с благословения батюшки в стенах храма. Самое важное здесь не сам ритуальных процесс, правильность соблюдения предписаний, а вера. Вера в Бога, в то, что Николай поможет, и в собственные силы, которые конечно же понадобятся в борьбе с недугом.

Текст молитвы

Чудотворец Николай, Защитник и Спаситель. Умоляю тебя и прошу о безотлагательной помощи. Избавь от наркотического влечения раба (рабу) (называете имя человека). Остуди его (ее) охоту и сними наваждение. Очисти душу и тело от наркотической сажи. Придай мне силы помочь страждущему (страждущей) и направь нас на пусть святого исцеления. Да будет воля твоя. Аминь.

Неупиваемая Чаша

Именно к этой иконе советуют обращаться чаще всего, ведь Богородица никого не оставляет в беде. Царица Божия одинаково любит всех и слышит все мольбы об исцелении, которые к ней обращены, поэтому перед её иконой всегда горит лампада.Моление лучше совершать в храме, стоя на коленях перед иконой. Дома же перед иконой постоянно, как уже говорилось выше, должна гореть лампадка.

Изображение Девы Марии и Христа является сильнейшим символом. У многих людей от одного взгляда на эту икону начинают появляться мысли о том, что они неправы, о том, что в свою жизнь пора вносить изменения.

Молитва перед иконой Неупиваемая Чаша

О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея - Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Молитва Матроне Московской

У иконы Матронушки также нередко молятся за исцеление физическое и духовное.Матрона, как и Николай Чудотворец, помогали страждущим ещё при жизни. О добром нраве Святой ходят легенды, она ни к кому не испытывала негативных эмоций, старалась оказать посильную помощь.
Чтобы правильно прочитать обращение к Матроне, необходимо зажечь перед её образом свечи в храме или дома и многократно нашёптывать слова. Но самое главное, как и во всех молитвах, это внутренняя вера больного и его родных. Молитва от наркомании Святой Матронушке поможет исцелить недуг.

Эта старица обязательно поможет процессу исцеления от наркомании или алкоголизма. Она никому не отказывает в помощи и больше всего ценит чистые помыслы.

Текст молитвы

Блаженная Старица, Матрона Московская. Осени нас великой милостью и помоги избавиться страдальцу от наркотической зависимости. Пусть святая водица очистит хвори, и не будет больше чудовищной боли. Попроси у Господа дать отпущение, чтоб к наркотикам не было больше влечения. Умоляю тебя и прошу, помоги, от погибели нас и нужды сбереги. Да будет воля твоя. Аминь.

Молебен о страждущих недугом пьянства и наркомании

Близкие некоторых наркозависимых и алкозависимых заказывают специальный молебено страждущих недугом пьянства и наркомании. Такой молебен читается только в церкви батюшкой, на нём присутствует множество людей, молитвы которых сливаются в едином потоке с желанием помочь. Они имеют особую силу, потому что желание множества людей будет быстрее услышано. Особенно если они искренне верят в силу своей молитвы и, самое главное, сами готовы приложить усилия, чтобы облегчить страдания своего любимого человека.

Но стоит помнить, что своими силами справиться с наркоманией практически невозможно. Обязательно обратитесь к наркологу и примите квалифицированную помощь от специалиста. Батюшка отпустит грехи разврата, поможет исцелению души и выслушает исповедь, поможет донести до Господа молитву о спасении, но физическое состояние всё же лучше доверить врачу. Самый мощный фактор выздоровления — вера. В себя, в Бога, в свои силы, в то, что всё будет хорошо.

Как помочь от недуга алкоголизма и наркотиков? Какие есть молитвы от пьянства и наркомании? Что нужно делать, чтобы исцелиться? Ответы в нашей статье!

Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей.

Но глубокая нравственная оценка свидетельствует, что страшная волна безудержного, беспробудного пьянства в нашей стране вздымается все выше. Страсть к вину, охватившая добрую половину православного населения России, стала без преувеличения национальным бедствием. Это беда как отдельных людей, так и всего общества. Вот как пишет святитель Тихон Задонский о всепагубном действии пьянства: «Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть. Оно разжигает гнев и ярость. Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, – словом, делает человека скотом, словесного – бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Работник, склонный к пьянству, не обогатится, – говорит Сирах (Сир. 19,1). Оно отнимает славу и доброе имя, напротив, приводит к бесславию, презрению и омерзению, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку».

В последнее десятилетие новый для России змий – наркомания – требует в жертву души наших детей. Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?

Можно – и это, конечно, будет верно, – говорить о последних временах с их оскудением веры, о наступающей конечной брани с силами преисподней, когда противостояние добра и зла обостряется до предела. Но все же главная причина заключается в нас самих. Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Иного пути, по слову апостола Петра, нет: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5, 8). Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью?

Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.

Мы предлагаем в этом сборнике советы, молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.

Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.

Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).

В падшем человеке одна страсть, как правило, влечет за собой другую. Это выражено в классической формуле апостола Павла: не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (Еф. 5, 18). О том же говорит Блаженный Августин: «Пьянство – сестра любострастия».

По этой причине от детей, увлекающихся вином, родители вряд ли могут ожидать целомудренного поведения. Понятно, что и курильщик табака пристращается к курению марихуаны (анаши) быстрее, чем тот, кто противится самому курению.

Или другой пример. Некоторые течения современной рок-музыки, которой так безоглядно увлечена изрядная часть российской молодежи, изначально ориентированы на развитие страсти через привлечение самых неожиданных и неординарных музыкальных выразительных средств. Но так как восприятие имеет свойство притупляться, то для достижения все новых и новых страстных ощущений на концертах и дискотеках молодые люди прибегают к употреблению наркотических средств. И тогда музыка получает как бы новое звучание, жизнь расцвечивается неожиданными красками. Безумное подчинение себя захватывающему ритму музыки открывает двери несравненно более безумному и опасному «походу за предел» обычных чувств.

Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.

Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны».

Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас: сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания), затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним), а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью). Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.

Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти. Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6, 12).

Что необходимо знать приступающему к молитве за страждущего?

Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.

Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!

Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.

Взгляните на себя: не являетесь ли вы сами рабом какой-либо сильной многолетней страсти? Не скажет ли вам обуреваемый: «Врач, исцелися сам». Дабы не смущалось сердце ваше и чтобы слово ваше имело силу, вам нужно обладать определенным опытом поражения страстей.

Используя свой опыт духовной невидимой брани, не давайте прямолинейных советов, говоря: «Вот я, например…». Лучшая педагогика – это педагогика опосредованного, непрямого действия. Помните слова преподобного Иоанна Лествичника: «Не всем полезно одно и то же лекарство, хотя болезнь может быть одна и та же». Отцы Церкви советуют: учи другого, как сам же учащийся (ибо кто совершенно победил грех?). Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой: «Господи, вразуми, что мне сказать, как поступить».

Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк.4, 24).

Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.

Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, период абстинентного синдрома (похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.

Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?

Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

К истокам страсти

Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.

Назовем некоторые их этих побуждений:

– Не найден или утерян смысл самой жизни («Жизнь абсурдна. Есть только смерть, одиночество, страх. Все бессмысленно. Если и есть истина, то она в вине, в наркотиках»).

– Разочарование в самом себе («Годы ушли, а я так и не реализовал себя. Что толку теперь к чему-то стремиться»).

– Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.

– Неблагоприятное окружение, где все пьют или принимают наркотики («Меня засмеют», «Я не белая ворона»).

– Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).

Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.

Это, прежде всего, относится к наркоманам. Принимающему наркотики следует знать, что он не просто «кайфует», а восхищает (крадет) и потому платит такой горькой и страшной ценой – быстрым саморазрушением. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам, – призывает Христос в Евангелии (Мф.6,33). И это Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17,21). Царство Божие зрят только чистые сердцем (Мф.5,8). Чистота сердца достигается тяжелым целожизненным трудом, подвигом очищения от страстности во славу Божию и с помощью Божией – Царство Небесное силою берется (Мф.11,12). Ничто же скверное не войдет в это Царство, и потому не может человек, не победивший свою страстность и не очистивший себя от скверны греховности, иметь те блаженные состояния, о которых сказано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).

Невозможно человеку, подверженному таким, например, грехам, как гордость, блуд, сребролюбие, зависть, осуждение, ложь, иметь благодатные (от Бога) видения и ощущения. Он может их только украсть. Этим и занимались всегда колдуны, маги, чародеи, используя наркотические вещества для впадения в транс, для общения с демонами. Поэтому «поход за горизонт» в «розовый мир» – это вызов Богу, нарушение духовных законов. И потому плата столь высока – гибель души. При наркомании речь должна идти не просто о биохимической зависимости организма от наркотика, но о почти полной порабощенности человека бесами. Без помощи Божией, без Церкви, без духовных средств достигнуть в этих случаях исцеления невозможно. И страждущему нужно хорошо понимать, что предстоит длительная изнуряющая борьба. Утешением, может быть, является то, что и каждому христианину всю свою жизнь приходится бороться с грехом.

Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.

Но чаще мы имеем дело с человеком, у которого отсутствует духовный взгляд на мир. Это, тем не менее, не должно приводить нас в уныние – «Сила Божия в немощи совершается». Нужно время для возрастания в духе, накопления духовных сил. Будьте внимательны к проявлению Промысла Божия в жизни болящего. В беседах с ним постарайтесь указать на конкретные примеры явления милости Божией к нему. Хорошо, если вы укажете вашему близкому на то, как вразумляет его Господь, когда тот нарушает духовные законы.

Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.

Обычно человек пьющий или пристрастившийся к наркотикам лжет всем окружающим. Лжет он и самому себе. Попытайтесь привести его к серьезному взгляду на самого себя. Это решит немало проблем: окажутся виноватыми не жена и не теща, не начальники и друзья, а он сам. Увидеть свою нищету душевную и духовную (не впав при этом в уныние) – значит положить начало духовной жизни. Именно тогда из груди вырывается: «Господи, помилуй меня! Господи, помоги!». Без этого бесполезно говорить о работе над собой, о самолишениях, о духовном движении (подвиге).

В самом начале духовной жизни большое значение имеет окружение, среда, круг общения. Святоотеческий совет: «Бежать мест, где проходил грех» особенно важен для тех, кто борется со своим влечением к наркотикам. Возможно, нужно будет даже сменить район проживания, место учебы. Иногда один только запах, услышанная знакомая по дискотеке рок-композиция могут все возвратить на круги своя – вновь ввергнуть в омут. Надо ли говорить, что, не оставив прежних знакомых, борющийся рискует в любой момент оказаться побежденным.

Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.

Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.

Заметим, что и самим родным болящего надо будет измениться, если вы хотите соработать духовно. Вот мудрые советы, которые дает в письме своей духовной дочери игумен Никон (Воробьев): «Если он пьет, то его надо пожалеть. Он уже раб своей страсти. Один, своей силой избавиться он не может. Ты же вместо помощи только осуждаешь его, требуешь от него того, что он пока дать не может. Ты себя считаешь правою, но очень ошибаешься. Если ты духовнее его, то твоя обязанность понести его немощи. Вы, сильные, немощи немощных несите, – вот что требует от тебя Господь. Еще сказал: Вы, духовный, исправляйте такового духом кротости. Слышишь? Духом кротости исправляйте, а не руганью, упреками, ссорой, самооправданием и т. п. Ты не должна требовать от него здоровья, когда он болен, а должна оказывать снисхождение его немощи. Не должна ругать, когда он пьян, а молчать, чтобы не вызвать на что-либо худшее. И в трезвом состоянии ты должна не пилить его, а совместно обсудить с ним, как вам быть, чтобы общими усилиями победить его слабость…».

По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.

Конечно, чудеса Божии возможны. Но Господа невозможно понудить на чудо, а сами себя понуждать на труд мы обязаны. Господь, желающий всем спастись, знает Сам, когда явить Свое милосердие Своим рабам, вопиющим к Нему. «Не устрашайся, – пишет преподобный Иоанн Лествичник, – хотя бы ты падал каждый день, и не отходи от путей Божиих. Стой мужественно, и Ангел, тебя сохраняющий, почтит твое терпение».

Известно, что «каждое сопротивление страсти ослабляет ее» (святитель Игнатий Брянчанинов).

Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.

И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием. Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно бывает порой получить согласие болящего на причащение Святых Таин, так как Причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (св. праведный Иоанн Кронштадтский). Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать: сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,24).

О вашей молитве за страждущего

Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).

Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:

«Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».

Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства. указать также имена тех, кто подает записки.

Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.

И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе которых по сущности обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования, пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по-латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.

Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: «Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться».

Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5, 3-5).

Кто разумно служит больным, тот освобождается и от страстей, и от браней (авва Дорофей).